Глаз бога eye of god официальныи бот. Телеграм глаз бога бот eyegod.tech.
  • 17-01-2012, 16:09
  • Категория:  Наука |  Просмотров: 596

Телескоп  наследие атлантов?

Благодаря телескопам различных конструкций - потомкам прибора Галилея, который давал увеличение всего лишь в 30 раз - современные астрономы все глубже проникают в тайны Вселенной. Уже сделаны фотографии галактик и квазаров, удаленных от нас на расстояние более 10 миллиардов световых лет. А недавно, после открытия темной энергии и темной материи, астрономы выяснили, что основная часть Вселенной вообще недоступна наблюдениям. Кроме того, в течение последних десятилетий было сделано немало сенсационных открытий в Солнечной системе и в системах сравнительно недалеких от нас звезд. Открыто нес коя ких сотен экзопланет (планет, наход щихся за пределами нашей солнечж системы), на Луне и Марсе обнаруж< водяной лед, сфотографирована поч вся поверхность Меркурия и т.п.

В резолюции Генеральной Accai блей ООН от 29 февраля 2008 го/ по поводу астрономии сказано: «Он вносила и продолжает вносить суще твенный вклад в развитие других на) и прикладных исследований в шир< ком круге областей». А также: «Астр< номические наблюдения оказывак глубокое влияние на развитие наук! философии, культуры и общей конце! ции Вселенной». И наконец: «В каждо обществе сложились легенды, мифы традиции, связанные с небом, планетг ми и звездами, являющиеся частью ег культурного наследия».

Источник: Indworldes.ru