БизнесБас. Предлагаем автобус заказать для старших школьников с экскурсионным обслуживанием.

Машина времени

Существует ли машина времени?

С развитием научно-технического прогресса вопросы передвижения во времени все острее интересовали человечество. Первые следы возможности путешествий во времени обнаружены в Древнем Египте. В середине 19 века ученые из Великобритании обнаружили необычные изображения на гробнице в городе Абидосе. Позже оказалось, что это изображения современных геликоптеров, субмарин и ракетного оружия. Существуют различные версии появления этих рисунков. Якобы древних египтян посетили инопланетяне, либо они являются потомками существ из другой цивилизации. Однако, земное происхождение нарисованной техники, дает вероятность предположить, что египтян посетили их далекие потомки и предоставили им возможность воспользоваться машиной времени и посетить свое время, откуда и появились фотографически точные изображения.

Из средневековой истории к нам дошли некоторые факты о внезапном возникновении необычных людей. В Британском музее хранятся рукописи середины XII века, описывающие подобные события. Во Франции также случались подобные истории.
Множество легенд существует вокруг легендарной личности эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Изучение работ да Винчи говорит о том, что в эпоху Возрождения он пытался создать летающие аппараты, акваланги, высокотехнологичные ткатские станки. Его чертежи показывают, что ему удалось глубоко проникнуть в тему, но техническое развитие эпохи Возрождения не позволило воплотить идеи в жизнь. Есть предположения, что Леонардо имел возможность немало путешествовать на машине времени, ученых поражает его глубокие познания в медицине будущего и хронологически точные картины из прошлого.

Ещё один исторический пример – Герберт Уэльс. Его биограф Чарльз Пинк, разбирая автобиографические заметки Уэльса после его смерти, наткнулся на упоминание о путешествии известного фантаста в машине времени.
Гений нашего времени Альберт Эйнштейн самостоятельно проводил исследования возможности перемещения во времени. Но в середине XX века после проведения «Филадельфийского эксперимента» закончившегося трагедией, полностью отказался от изучения этого вопроса. Он посчитал направление своих исследований опасными и уничтожил все работы на эту тему.

Утверждают, что в Советском Союзе, так же проводились эксперименты по созданию машины времени. Правда, эти эксперименты были серьёзно засекречены. Есть свидетели, что на Северном Кавказе функционировала секретная лаборатория.
Современные ученые не оставляют попыток создания механизмов для перемещения во времени. Разработки проводятся, как у нас в России, так и за рубежом. Все они сходятся во мнении, что создание машины времени не противоречит законам природы. Сегодня обсуждаются теории гравитации, и создаётся единая система с пространством и временем. Еще Эйнштейн теоретически доказал, что при усилении гравитации происходит замедление времени. Его коллега Курт Гедель развил это положение и показал, что кроме замедления времени происходит искривление пространства. Поэтому для создания машины времени необходимо научится глобально увеличивать силы гравитации. Пока современной науке это не доступно. Однако учитывая темпы развития научной мысли за последние десятилетия, современные ученые не опровергают возможности создания машины времени уже в нашем столетии.

Фото машины времени

Машина времени

Видео про машину времени

1. Путешествие во времени возможно

Если существуют чёрные дыры, то должны существовать кротовые норы. Кротовая нора, также "кротовина" или "червоточина" (последнее является дословным переводом англ. wormhole) — гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени "туннель" в пространстве.

2. Эксперименты со Временем (ДТВ, 2010; фрагмент)

Возможна ли машина времени, хрономиражи, мгновенные ускорения НЛО? Эксперименты с ускорением и торможением физического Времени. Рассказ о хронопутешественнике Е.Гайдучек...
Комментарии: Вадим Чернобров, Влаиль Казначеев, Александр Трофимов и другие...

Фрагмент док. фильма ДТВ: "Секретные файлы: НЛО. Пришельцы из будущего". К сожалению, в словах диктора есть целый ряд неточностей!

Источник: Indworldes.ru