Земля впадет во тьму…

Закрыть ... [X]

Существование опасностей для нашей Земли предостаточно. Наши специалисты считают, что такая проблема существует и занимает не маловажную роль, как для нашей планеты, так и для всего человечества. Если представить себе, что астероид размером с 1 км диаметром столкнется с Землей, то это может привести к катастрофе, равносильное тому, что разом взорвать весь ядерный потенциал, изготовленный за годы холодной войны. Последствия будут неописуемыми. Невозможно представить, сколько пыли поднимется в атмосферу, пожары, дым, который может закрыть Солнце. Такое и в страшных снах не приснится, будет всемирный мрак. Поэтому астероиды крупных размеров называют убийцами.

Земля впадет во тьму…

Можете представить одну из версии, выдвинутых нашими специалистами-учеными. Опираясь на описание в библии, Всемирный потоп произошел по вине крупного небесного тела, около 65000000 лет назад в районе полуострова Юкатан, в океан упал огромный метеорит. Оказалось, что менее чем через час после его падения, вся Земля была охвачена огнем и почти вся биосфера была уничтожена. Из-за чего наступило резкое похолодание. Такое событие привело к гибели динозавров. Прежде чем жизнь на планете была возрождена, прошло несколько тысяч десятков лет.
Существует одна из гипотез связанная с Марсом. Что происшествие такого рода было и там.
Нас единственно утешает тот факт, что катастрофы, имеющие глобальный характер происходят очень редко. Мало кто может себе представить, что мы чуть не лишились США и Канады в 1972 году, когда на них летел астероид величиной 60-80 метров, а какие еще последствия могли бы быть в целом трудно вообразить. Но к великому счастью, он прошел по верхним слоям атмосферы и умчался прочь в космическое пространство.
Прошло много времени, прежде чем американские ученые создали программу при помощи, которой начали вести обнаружение космических предметов, пролетающие не принужденно поблизости от Земли. Такая программа была создана в середине 1990-х годов. Большое внимание было уделено крупным и средним объектам, какие были обнаружены и внесены в каталог, их насчитывало более 4 тысяч астероидов. Но, если взять из расчета, что существует около 2000000 вероятно опасных астероидов, тогда делая выводы можно сказать, на сегодняшний день мы мало знаем о них. Также не остался незамеченным астероид под названием Апофис. Появление этого астероида всполошило многие умы, т.к. в 2029 году он приблизится к Земле и благодаря своему гравитационному полю, он изменит свою траекторию, но уже в 2036 году, ученые-специалисты в области космонавтики, не исключают факт столкновения астероида с Землей.
На сегодняшний день ведется не малое количество разработок проектов, связанных с решением проблемы. Существует вероятность того, что астероид в 2012 году приблизится к нашей планете, и тогда будет возможность еще раз уточнить его размеры, а также его траекторию.
Рассмотрим, что предлагают американцы. Их предложение состоит в том, чтобы послать космический аппарат к Апофису, который должен будет лететь рядом, создавая гравитацию, и тем самым изменит траекторию астероида.
Ученые предложили другой вариант, покрасить одну сторону объекта в темный цвет, если часть астероида будет обладать большей отражательной способностью, то другая сторона будет нагреваться больше, вследствие чего начнут выделяться газы, которые сами по себе создадут реактивный момент и столкнут астероид с его траектории.
Рассматривается еще один способ. Наиболее эффектным считается кинетический удар, приблизиться к астероиду на космическом аппарате и столкнуть его с траектории.
Существует один проект, который отрабатывается европейцами на данный момент. В связи с этим планируется запустить два аппарата с интересными названиями «Санчо» и «Идальго». Смысл заключается в том, что один из них будет выполнять функцию наблюдателя, а другой, этим временем на скорости 10 км в секунду, должен врезаться в объект и тем самым сбить его с курса.
Но наши ученые – специалисты решили заглянуть на более далекие расстояния и обнаружили, что астероиды не основная проблема в нашем космическом пространстве потому, как с ними еще можно побороться. Кроме астероидов наши специалисты, благодаря современным телескопам, обнаружили, что существуют множество кометных ядер, которые колесят по пространству вселенной. По их подсчету существует около сотни миллиардов таких объектов. Ученые признаются, что бывают случаи, когда они узнают про пролетевший мимо астероид спустя пару дней. Поэтому был разработан проект «Цитадель» нашими ученными из России, который позволит предугадать, а также предвидеть опасность. Его способностью является то, что он определяет объекты размерами до 50 метров в диаметре, а также имеет способность отклонять объекты от нашей планеты.
Как можно решить проблему и огородить нас от такой глобальной опасности? Рассматривая все вопросы можно определить решение проблемы. Нужно вывести космические аппараты, оснащенные мощными телескопами. Они бы отслеживали движение небесных тел, а также собирали б информацию по каждому объекту, который может создавать угрозу столкновения.
Проект, созданный нашими ученными, предполагает применение всех сил мирового сообщества. И такая система должна обеспечивать защиту на длительное время. Россия обладает всеми возможными технологиями необходимые для обеспечения безопасности.