Новая Тойота Королла 2017

Новая Toyota Corolla 2017 года

Дата: 29-03-2016, 15:58

Один из ведущих мировых автомобильных брендов готовит к презентации двенадцатое (!) поколение своего изделия. На многочисленных интернет-ресурсах размещены фото новой «Тойоты Королла» 2017 года. Городской седан С-класса выпускается с 60-х годов прошлого века. За полувековой период эксплуатации автомобиль вобрал лучшие идеи японского автопрома. Модель отличает рациональность компоновки, непревзойденная надежность и экономичность. Популярностью у владельцев пользуется благодаря удобству обслуживания и низкой стоимости владения.

Продолжение легенды

Автопроизводитель считает, что модель далеко не исчерпала свой потенциал. «Тойота Королла» 2017 года в новом кузове на фото выглядит очень эффектно и презентабельно. Передний бампер облегчили, а нижний воздухозаборник стал шире. Разлет крыльев облицовки радиатора стал более резким. Сама решетка вместе с вытянутой головной оптикой визуально образует единый архитектурный элемент, который простирается до середины колесных арок, сообщая внешнему облику некоторую легкость и воздушность.

Эксклюзивной чертой седана являются горизонтальные элементы светодиодных ходовых огней, хитроумно помещенные между горизонтальными балками фальш-облицовки радиатора. ДХВ прикрыты общими с фарами пластиковыми плафонами. Головная оптика оснащена системой автоматического переключения «Follow me home» и четырьмя режимами интенсивности свечения.

В корме широко раскинувшимся «усам» радиатора вторит хромированная балка над нишей регистрационного номера, линию которой продолжают центральные сегменты задних фонарей. Для обновленной модели разработаны оригинальные легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов.

Максимальный комфорт

Салон в переработанном кузове стал немного просторней и комфортней. Обновилось оформление кнопок управления медиасистемы и климат-контроля, вентиляционных дефлекторов. Мультируль обзавелся большим количеством клавиш. Селектор КПП переместился ближе к передней панели. Эргономика продумана до мелочей. Для оформления салона предусмотрено комбинированное двухцветное решение. Техническое оснащение новой «Тойоты Королла» 2017 года стало богаче. Базовая версия комплектуется фирменным электронным пакетом Toyota Safety Sense, включающим комплекс слежения за полосой и распознавания дорожных знаков, систему мониторинга и предупреждения фронтальных столкновений.

Также стандартный пакет включает подогрев передних кресел, обогрев и электропривод боковых зеркал, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, АБС нового поколения, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние кресла оснащены активными подголовниками. Водительское сиденье имеет шесть диапазонов регулировки. В топовых комплектациях устанавливается дизайнерский руль в кожаной оплетке.

На фото «Тойоты Королла» 2017 года можно заметить модернизированную медиасистему Toyota Touch 2. Медиакомплекс оснащен цветным сенсорным дисплеем 6,2 дюйма, встроенной навигацией, спутниковым радиоканалом, возможностью коммутации с мобильными устройствами, функцией Bluetooth и голосовым управлением. Опционально предлагаются двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник с камерой и система бесключевого доступа в салон Push Start.

Технические параметры

Габариты «Тойота Королла» 2017 года соответствуют малому среднему классу:

  • длина наибольшая – 4 638 мм;
  • ширина – 1 775 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • база – 2 598 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • снаряженная масса минимальной комплектации – 1 290 кг.

Стандартные колесные диски – R15, размер шин – 195/65. Кузов – трехобъемный четырехдверный седан.

Для России подобрали двигатели порезвее

Автомобиль не отличается выдающимися динамическими характеристиками. Он не предназначен для светофорных гонок. В линейке силовых агрегатов Toyota Corolla 2017 года изменений не предвидится. Производитель прилагает максимум усилий для предотвращения удорожания. Для российских автолюбителей под капотом по-прежнему на выбор предлагается два проверенных 4-цилиндровых бензиновых мотора:

  • дефорсированный двигатель объемом 1,6 л, мощность – 125 л. с. крутящий момент – 180 Нм;
  • двигатель Le Eco с технологией Valvematic и алюминиевым блоком объемом 1,8 л, мощность – 140 л. с.; крутящий момент – 210 Нм.

Моторы оснащены интеллектуальной системой контроля тяги. Расход топлива самого мощного двигателя в смешанном режиме составляет всего 6,7 литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механика и новый 7-ступенчатый вариатор Multidrive-S.

Старт продаж в России

Автомобиль для российских клиентов производится на нескольких автозаводах концерна в Великобритании, Франции и Турции. Не исключено, что «Королла» 2017 года будет собираться в цехах «Тойота Моторс» под Санкт-Петербургом. Появление у официальных дилеров ожидается в конце года. Для рестайлинговой модели автопроизводитель создал три новых цвета кузова: «Бронза Металлик», «Платиновая Бронза» и «Токио Красный». Вариантов окраски стало девять. Комплектаций четыре: «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс». Стоимость базовой версии ожидается не ниже 900 000 рублей. За самую заряженную придется выложить не менее 1,1 млн руб.

Возможно, вас заинтересует:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Добавить комментарий