Акура МДХ (MDX) 2017 года

Acura MDX 2017 модельного года

Дата: 5-04-2016, 18:15

Обособленное автомобилестроительное подразделение концерна «Хонда» подготовило для авторынка обновленный кроссовер премиум-класса «Акура» МДХ 2017 модельного ряда. Автомобиль дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке, состоявшемся в марте. Обновленная модель отличается современным дизайном, высоким уровнем комфорта и технологичной трансмиссией. Кроссовер создан в ателье Acura Design Studio в калифорнийском городке Торранс.

Бывший мини-вэн

Кроссовер построен на базе мини-вэна «Хонда Одиссей». Целевой аудиторией является состоятельная публика. Автомобиль предназначен для комфортных поездок по городу с возможностью езды по легкому бездорожью. Именно компоновка и платформа микроавтобуса позволили создать просторный и комфортный салон. Новая «Акура» МДХ 2017 года – это по-прежнему симбиоз внедорожника и мини-вэна, а не полноценный автомобиль повышенной проходимости.

Производитель посчитал, что экстерьер отвечает всем текущим запросам рынка, и отказался от существенной коррекции. Внешний вид аскетичен и вместе с тем монументален. Экспрессивный образ носовой части формируют пятигранная облицовка радиатора, массивные воздухозаборники в нижней части бампера и вытянутые блок-фары. Головная оптика обзавелась полностью светодиодными элементами Jewe Eye-LED с десятью линзами, позволяющими выбрать оптимальную интенсивность свечения.

Комфорт – прежде всего

Изменения во внутреннем убранстве новой «Акуры» МДХ 2017 года коснулись оформления центральной консоли и блоков управления медиасистемой. По-прежнему акцентом оформления салона является броская и оригинальная архитектура передней панели в виде расходящихся дуг, напоминающих рисунок распускающихся лепестков цветка. Элементы управления продуманы до мелочей. Часть кнопок с центральной консоли перенесена на водительскую дверь.

Почетное место на центральной консоли занимает 7,5-дюймовый дисплей медиасистемы. Для удобства пользования навигационной системой в верхней части торпедо в глубокой нише под козырьком установлен дополнительный 8,2-дюймовый монитор. Нижний монитор при этом выполняет функции сенсорного блока управления климатической установкой и другими бортовыми системами. Премиальная медиасистема ELS мощностью 530 Вт оснащается 12 динамиками и дополнительным экраном для задних пассажиров, а также индивидуальными аудио- и видеоразъемами для пассажиров заднего ряда.

Все посадочные места оборудованы электрообогревом. Электромеханическая система One-Touch Walk-In после одного нажатия на кнопку складывает и сдвигает в сторону одно из сидений второго ряда, обеспечивая удобный доступ к сиденьям третьего. Интересной функцией оснащена система бесключевого доступа. Кресло водителя принимает заложенное в памяти положение в зависимости от того, каким из двух ключей был открыт автомобиль.

Обивка салона выполнена из высококачественной кожи специальной выделки с тиснением. Конструктивные элементы созданы с применением дорогого мягкого пластика. Вариантов оформления три. Все предусматривают инкрустацию из ценных пород дерева.

Технические характеристики

Габариты «Акуры» 2017 года соответствуют параметрам среднеразмерного кроссовера:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 960 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колесная база – 2 825 мм;
  • снаряженная масса – 2 060 кг.

Стандартные колесные диски – R18, размер шин – 245/60. Для колесных дисков стандартного диаметра производитель предусмотрел эксклюзивные покрышки с уникальным рисунком протектора. Кузов – двухобъемный пятидверный универсал.

Уникальность совершенства

Производитель предусмотрел для кроссовера лучшие узлы и агрегаты. «Акура» 2017 года оснащается только одним бензиновым силовым агрегатом инновационной линии Earth Dreams:

  • 6-цилиндровый двигатель, объем – 3,5 л, мощность – 290 л. с. крутящий момент – 363 Нм.

Мотор снабжен электронной системой дифференциального управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле для переднеприводных моделей составляет 11,5 литров, для полноприводных – 12,5 л. Максимальная скорость – 220 км/ч.

В городском цикле вождения МДХ – это переднеприводный автомобиль. В случае пробуксовки передних колес автоматически подключается задняя ось. Передвижение по бездорожью обеспечивает фирменная система полного привода VTM-4 в сочетании с интеллектуальным модулем Super Handling. Обычная вискомуфта заменена пластинчатым сцеплением, управляемым электромагнитами. Процессор самостоятельно подтормаживает буксующие колеса и распределяет крутящий момент по осям. Внедорожный комплекс предусматривает три режима вождения: нормальный, спортивный и комфортный.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Автомобиль производится в цехах автоконцерна «Линкольн» в Алабаме. В конце года ожидается начало поставок на Европейский континент и в Россию. Комплектаций предусмотрено две: «Техно» и «Эдванс». В автосалонах официальных дилеров «Хонда» «Акура» МДХ в 2017 году будет стоить от 3,4 млн до 3,9 млн руб.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Добавить комментарий