Новая Хонда СРВ 2017

Новая Honda CR-V 2017 года

Международная промышленная корпорация «Хонда Мотор» анонсировала разработку пятого поколения популярного легкого внедорожника. Новая «Хонда» СРВ 2017 года, по замыслу маркетологов из Токио, будет знаковой. Мировым автопромом овладела тенденция использования в бюджетных автомобилях высокотехнологичного оборудования, опробованного на более дорогих моделях. Следуя этому тренду, конструкторы Страны восходящего солнца планируют перейти вместе с кроссовером СРВ в премиальный класс. Таким образом, японский производитель рассчитывает вырваться вперед в жесткой конкурентной борьбе с европейскими брендами .

Новый стандарт дизайна

В подтверждение своих намерений пресс-служба автоконцерна опубликовала в Сети изображения грядущего бестселлера. На фото кроссовера «Хонда» СРВ 2017 года можно заметить некоторые элементы концепта Honda-D. Узлы и агрегаты, а также принцип оформления лобовой части заимствованы у последней генерации «Хонда Сивик ». На платформе этого автомобиля и будет комплектоваться новый внедорожник. Выраженное оформление облицовки радиатора и обтекателя переднего бампера отсутствуют. Передние крылья автомобиля и блоки фар в лобовой части как бы стянуты двумя горизонтальными балками. А в центре и в нижней части устроены неглубокие ниши воздухозаборников, затянутые пластиковой сеткой с оригинальным рисунком.

Головная оптика будет очень компактной. Во всех комплектациях предусмотрены адаптивные ксеноновые фары. Вертикальные блоки задних фонарей на корме, вытянутые вдоль стоек до самой крыши, уйдут в прошлое. Их заменят компактные плафоны кормовой светотехники с массивными треугольными наплывами на боковую сторону. Верхняя линия бокового остекления вместе с плавно снижающейся к корме дугой крыши создают визуальный эффект кузова-купе. Подоконная линия на корме резко поднимается вверх.

На самый взыскательный вкус

Внедорожник будет оснащен самыми передовыми разработками в области безопасности и управления. На фото интерьера «Хонда» СРВ 2017 года нельзя не обратить внимание на использование дорогих материалов. Подкорректирована компоновка. Кресла опущены на целых 100 мм. Диван второго ряда занижен на 40 мм. Увеличить объем багажного отделения или попасть на третий ряд можно, сложив второй ряд с помощью электромеханизма. Операция занимает всего 15 секунд. Для водителя и правого пассажира созданы анатомические кресла.

Изменена архитектура передней панели. Центральная консоль существенно «похудела». Оформление торпедо и центральной консоли напоминает аналогичную конструкцию премиальной «Акуры». Оптитронная приборная панель (комбинация приборов не видна при выключенном зажигании) получит новую геометрию. Приборы будут скомпонованы в трех колодцах. В центре передней панели разместился 7,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Возможности самого медиацентра впечатляют: постоянный спутниковый канал связи, слот подключения внешнего модема; приложения позволяют воспроизводить фото- и видеофайлы, читать цифровые книги. ТВ-тюнер поддерживает SECAM протокол.

Базовая версия комплектуется электроприводом и подогревом передних кресел, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, ассистентом при старте в гору и спуске, датчиками контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля.

Технические характеристики

Габариты кроссовера «Хонда» СРВ в 2017 году немного возрастут. Для размещения третьего ряда сидений потребуются дополнительные 150 мм:

  • длина – 4 720 мм;
  • ширина – 1 835 мм;
  • высота – 1 650 мм;
  • клиренс – 185 мм;
  • колесная база – 2 620 мм;
  • снаряженная масса минимальной комплектации – 1 570 кг.

Стандартные колесные диски – R18, размер шин – 225/60. Тип кузова – универсал. Дверей – пять, число мест – пять или семь.

Двигатели и трансмиссия

Производитель модернизировал для «Хонды» СРВ модельного ряда 2017–2018 годов два дизельных и один бензиновый четырехцилиндровых агрегата :

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 156 л. с. крутящий момент – 192 Нм;
  • дизельный двигатель DTEC: объем – 1,6 л, мощность – 120 л. с. крутящий момент – 300 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель DTEC: объем – 1,6 л, мощность – 160 л. с. крутящий момент – 350 Нм.

На подходе совершенно новый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и турбовый мотор, обемом 1,5 литра с мощностью 190 л. с. Эти моторы будут ставиться на автомобили, предназначенныем для американского рынка. Будут ли эти моторы на российском рынке, покажет время. Расход топлива у дизельных силовых установок в смешанном цикле – 4,9 литра. Все моторы соответствуют нормам Евро-6. Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. В бюджетном варианте предлагается переднеприводная трансмиссия. Для нового автомобиля будет существенно переработана подвеска. Изменятся настройки амортизаторов и пружин. Колея расширится на 15 мм. На полградуса увеличится развал колес.

Начало продаж и стоимость в России

Ожидается, что внедорожник официально будет презентован на одном из международных автосалонов уже в конце этого года. А пока автолюбители могут удовлетворить любопытство лишь по немногочисленным фото новой «Хонды» СРВ 2017 года; цена, в связи с переходом в премиальный сегмент, неизбежно возрастет. Базовая версия будет стоить от 1,8 млн руб. топовая версия – 2,1 млн руб. Продажи в России стартуют не ранее будущей весны. Клиентам будут предложены четыре комплектации: «Комфорт», «Элеганс», «Спорт», «Экзекьютив». Вариантов окраски одиннадцать.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Добавить комментарий