Новый Lincoln MKZ 2017 — фото, характеристика, цена, обзор

Lincoln MKZ 2017 предстанет в новом образе

Совсем неспешное возвращение авто концерна Lincoln к разработке по истине шикарных машин может, наконец, ускорить свои темпы. И если презентованная на Нью-Йоркском автопоказе концептуальная модель нового Continental только обозначила общую стратегию развития компании, то представленный на Лос-анджелесском автосалоне Lincoln MKZ 2017 уже являться её настоящим воплощением.

Закрыть ... [X]

После старта продаж, в середине этого года, новый MKZ окажется первой машиной, которая будет отражать обновленный стиль оформления и новые высокопроизводительные силовые агрегаты от знаменитой компании. Производитель, своим усовершенствованным MKZ пробует хотя бы чуть-чуть дистанцироваться от модельного ряда Ford, разработанного на аналогичной платформе.

Вместе с этим он не имеет чего либо общего со спортивными качествами люксовых немецких брендов с конкурирующими в сегменте «город» моделями Cadillac. и даже с модернизированными версиями Lexus.

При этом, доступный для этой новинки 400-сильный силовой агрегат вселяет даже какую-то уверенность, что бренд Cadillac сможет сконцентрироваться на спокойствие и тишине, не делая конечный продукт неинтересным и скучным.

Технические характеристики

Под капотом MKZ 2017 установлен новый V-образный битурбированный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Работая парно с системой полного привода, он генерирует 542 Нм крутящего момента и 400 л.с. максимальной мощности.

На моделях с системой переднего привода мощность мотора будет ограничена и составлять 350 л.с. но крутящий момент сохранится. По всей видимости данный силовой агрегат будет монтироваться на всю модельную линейку компании, ведь концептуальная версия Continental была оборудована силовой установкой с такими же базовыми параметрами.

При этом руководство бренда не гарантирует, что этот силовой агрегат никогда не появится на моделях от Ford. Хотя в чем винить Lincoln, если разработчики подразделения Mustang сотворят что-то современно и яркое с битурбированной «шестёркой»?

Освежить управляемость версии MKZ с системой полного привода поможет система активного распределения крутящего момента, механическая конструкция которой была взята от «топовой» модификации Ford Focus RS .

При выполнении поворота задний дифференциал, изготовленный английским брендом GKN, большую часть тяги распределяет на заднее внешнее колесо, тем самым способствуя более быстрому развороту автомобиля.

Как было сказано выше, на MKZ устанавливается новый трехлитровый V6 силовой агрегат, пришедший на смену старому 3.7-литровому атмосферному V6 агрегату, при этом большая часть машин получит проверенный мотор меньшего объёма. Так, стандартный четырехцилиндровый турбированный двухлитровый двигатель с увеличенной до 245 л.с. мощностью, будет установлен в паре с полноприводной или переднеприводной трансмиссией.

Версия с «гибридом» получит четырехцилиндровый двухлитровый атмосферный мотор с вариатором и двумя электродвигателями, трансмиссия же будет только переднеприводной.

Особенности экстерьера

Новинка по прежнему разделяет с Fusion от Ford общую платформу CD4, но в компании искренне верят, что у них получится дистанцировать от более дешёвых собратьев за счёт нового оформления.

Броская, разделенная на две части радиаторная решетка была обновлена, заменившись на односоставную, которую все впервые увидели на концептуальной модели Continental. По сути, она является главной деталью обычного привлекательного, хотя совсем не оригинального передка модели.

Но посмотрев на заднюю область, вся привлекательность моментально пропадает, напоминая, что это всего лишь рестайлинг старой, а не полностью новой модели.

Элегантная, с небольшим уклоном, носовая часть плохо гармонирует с визуально тяжёлой и высокой кормой, скошенными задними крыльями и массивными задними стойками.

Интерьер и оснащение новинки

Кнопки и ручки являются некой изюминкой небольшого обновления салона. Для лучшего сочетания с усовершенствованным интерфейсом Sync 3, множество элементов управления климатической установки и аудиосистемой были заменены на сенсорные ползунки.

Кардинальные изменения произошли с центральной консолью и с рулевым колесом.

Новые «люксовые» рычаги стеклоочистителей и поворотов также снижают число одинаковых с моделями Ford элементов. В обновлённой модели сохранились все существующие на сегодняшний день высокотехнологичные функции автоматизации управления и системы безопасности, но уже с увеличенными возможностями.

В оснащение MKZ 2017 был добавлен круиз-контроль (адаптивный), система препятствующая столкновениям и функция автоматической парковки.

Lincoln MKZ 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв


Добавить комментарий