Новая Mazda RX-9 2017

Новая Mazda RX-9 2017 | Роторный двигатель

Японская Mazda была единственной компанией в мире выпускающей машины, оснащённые роторными двигателями. Принято, считать, что именно японские инженеры создали идеальный, лишённый недостатков роторный мотор. Однако, несмотря на все преимущества этой схемы в итоге Mazda отказалась от роторов. В то же время представители компании неоднократно говорили о том, что возврат к использованию роторных силовых установок возможен, но эти двигатели должны быть доработаны для того, чтобы соответствовать экологическим стандартам.

Новая Мазда RX-9 2017

Действительно, компактные и достаточно мощные роторы не отличаются любовью к экологии. Эксперты считают, что проблемы с экологическими стандартами стали основной причиной отказаться от этой схемы. С другой стороны, известно, что японские инженеры никогда не останавливали работу, они стремились усовершенствовать технологию и решить некоторые важные проблемы. При поломке автобуса обратитесь в компанию «ADR AVTO», где Вы всегда получите квалифицированную помощь. Здесь вы найдете трос кпп на автобус. а так же сможете приобрести как новую, так и б.у. технику.

Роторный Mazda RX-9 2017

Результатом их работы стал новый роторный двигатель, который как предполагают аналитики, станет прообразом целого семейства современных роторных силовых агрегатов. Предположительно первой моделью, которая получит в своё распоряжение обновлённый роторный двигатель, станет купе RX-9. По предварительной информации, новинка будет представлена в 2019 году и станет своеобразным подарком к столетию японского бренда. Если все пойдёт гладко, то серийная версия нового купе появится в продаже уже в 2020 году.

Естественно, сейчас сложно говорить о том, какой именно будет новая машина, с точки зрения дизайна. Пока представители компании предпочитают использовать расплывчатые формулировки, намекая на то, что серийное купе возьмёт все лучшее от концепта RX-VISION. С другой стороны, сегодня известны некоторые технические детали. Так, например, заявлено, что рабочий объем нового роторного силового агрегата составит 1,6 литра. Более того, двигатель получит современную систему сжатия HCCI и турбонаддув. Интересно, что турбина используется впервые.

Возможно, благодаря ей удалось решить извечные экологические проблемы. Принято считать, что за счёт работы системы турбонаддува, повышается эффективность горения топливной смеси. Это в свою очередь, позволит снизить уровень вредных выбросов. Справедливости ради стоит сказать, что по таким принципам работают турбины ДВС классического типа. Естественно, законы физики одинаковы для всех типов двигателей, однако, роторные моторы конструктивно сложнее. Как следствие, любая доработка ротора отнимет больше времени и сил.

Остаётся надеяться, что усилия инженеров Mazda не пройдут даром, созданный ими автомобиль будет востребован и популярен. Пока неясно, какие именно модели японского производителя получат роторные моторы. Вполне возможно, что японцы ограничатся единственной моделью.

Советуем ознакомиться:


Добавить комментарий