УАЗ Патриот 2017: технические характеристики, фото

Главная » Без рубрики » В Москве представили УАЗ Патриот 2017

Закрыть ... [X]

В Москве представили УАЗ Патриот 2017

Ульяновские автопроизводители выпустили долгожданную новинку (после рестайлинга 2014 г) — УАЗ Патриот 2017 модельного года. Внедорожник модернизировали по всем параметрам: от внешнего визуального оформления до внутренней начинки. Сначала в прессу просочились шпионские фото, но затем многие подробности об UAZ Patriot 2017 стали известны на официальной премьере на Международной выставке внедорожников в Москве: улучшилось качество сборки, кузов стал несущим, электронное оборудование было установлено новой версии. Снаружи новинку можно узнать по новым цветам и 18-дюймовым колёсным дискам. Автомобиль собирается и на основном автозаводе и в сборочных цехах на ДВ.

Небольшой обзор авто вы можете прочитать здесь. Собственно автомобиль повторяет все изменения модели 2014 года. изменения формы блок-фар головного света. Светодиодная полоска выполняет функцию габаритных и ходовых огней.

Задние фонари оформлены с наплывом на верхний сегмент. На 5 двери появился дополнительный светодиодный стоп–сигнал. Снизу бамперов спереди вмонтированы противотуманки крупных габаритов. На авто установлена камера заднего вида высокого разрешения. Изменения способствуют тому, что новинка стала соответствовать всем международным стандартам.

Размеры внедорожника остались прежними:

  • длина — 4750мм;
  • ширина — 1900мм;
  • высота — 1910мм;
  • колесная база — 2760мм;
  • клиренс — 210мм;
  • размер колес — R16 и R18.

В новом кузове также заметны существенные изменения:

  • решетка радиатора имеет 3-хбалочную горизонтальную конструкцию;
  • пороги теперь не занижают клиренс и имеют нескользящее перфорированное покрытие;
  • зеркала заднего вида могут складываться;
  • бамперы стали крепить к кузову.

УАЗ Патриот 2017 года выпуска теперь оснащен задним стабилизатором поперечной устойчивости. Улучшилась система гидроусилителя руля. UAZ Patriot 2017 стала намного устойчивей на поворотах на скорости и комфортней во время езды по бездорожью.

Намного комфортнее стало водительское место. Благодаря укорочению рычага переключения скоростей, переключать скорости стало удобнее. Рычаг раздаточной коробки заменил электронный вариатор. Сиденье водителя теперь можно регулировать, не вставая, в том числе и по высоте. Появился новый температурный датчик для воздуха снаружи. Отзывы также отмечают более удобную и яркую приборную панель.

Салон УАЗ Патриот 2017 теперь украшает обивка из искусственной кожи намного более высокого качества и более износоустойчивой. Обновлена и усовершенствована новая система шумоизоляции. Водителя и пассажиров порадует современная мультимедийная система. На заводе сразу устанавливается система спутниковой навигации. В заднем ряду сидений вмонтировано устройство Isofix для установки детского кресла, подлокотник и подстаканники. При этом задние сидения могут складываться, увеличивая багажное отделение. Кресла в салоне изготовлены в России. Магнитолу оснастили новыми динамиками.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно приобрести 2 варианта силовой установки:
1. ЗМЗ (двигатель ОАО Заволжского моторного завода)– 40905, объем — 2,7 л, max мощность 128 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 150 км/ч. При этом расход топлива — 11,5 л на 100 км.
2. дизель ЗМЗ 51432, объем – 2,3 л, max мощность — 114 л.с. Max скорость составит 135 км/ч. Расход топлива — 9,5 л на 100 км.
В перспективе развития планируется турбированный бензиновый агрегат max мощностью до 150 л.с. евро-5. Новый Патриот когда-нибудь может получить и автоматическую коробку передач. Пока что решение этого вопроса приостановлено — внедорожник с «автоматом» получается намного дороже механики.

В продаже поступили 6 вариантов оснащения:

  1. 7 Классик (Classic MT): с бензиновым двигателем 2,7 л.;
  2. 7 Комфорт (Comfort MT): с бензиновым двигателем 2,7 л.;
  3. 3D Классик (Classic MT): с дизельным двигателем 2,3 л.;
  4. 7 Лимитед (Limited MT): с бензиновым двигателем 2,7 л.;
  5. 3D Комфорт (Comfort MT): с дизельным двигателем 2,3 л.;
  6. 3D Лимитед (Limited MT): с дизельным двигателем 2,3 л.

Дополнительно при предпродажной подготовке авто можно укомплектовать круиз-контролем, подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости, передним парктроником, рулевым колесом с обогревом и лепестковыми переключателями. Есть такая информация, что обновления вскоре появятся в базовой комплектации. Кроме этого у авто есть:
— обогрев лобового стекла,
— предпусковой подогрев двигателя,
— система обогрева задних сидений.

Тест-драйв модели можно посмотреть на видео, представленном в конце этой статьи. Стартовая цена Патриота ожидается от 699000 рублей, а по программе утилизации можно приобрести базовую версию за 599000 рублей. Эксплуатация модели продлится до 2018 года, в котором планируется представить принципиально новую модель. Какой она будет еще никому неизвестно. А в марте 2015 г. внедорожник обзавелся своими новыми версиями — Экспедишн, Анлимитиед, Трофи со своим набором отличительных особенностей.

Еще почитать:

Отзывы:

4 комментария к “В Москве представили УАЗ Патриот 2017”

Суду все ясно! Вот и покупай изделия Ульяновского завода! Чтобы потом вступать в долгие тягучие разговоры с офицалами у которых одна задача — отказать в гарантийном ремонте, особенно, если он дорогостоящий. А машина стоит. А ведь большинство людей покупают авто для дела (работа, бизнес). Т.е. по идее машина должна облегчать жизнь, а не усложнять ее. Получается же все наоборот, вместо того чтобы ездить на машине и решать насущные жизненные вопросы человек должен вести в сервисе утомительные преговоры, отнимающие массу времени, нервов да и денег тоже. Даже если парню из данного сюжета и удастся сделать ремонт по гарантии, то он все равно потерял. Расходы связанные на поездки в сервис и потраченное время, которое как известно деньги ему никто не вернет. А еще существует такое понятие как упущенная выгода из-за неожиданной поломки авто. Поэтому люди чуть-чуть разбогатев стремятся уйти от нашего автопрома и забыть его как дурной сон. Я сам 25 лет за рулем, Лада, четыре Волги (тот еще конструктор для юного техника!), разные иномарки были. Я отнюдь не белоручка и многое в автомобиле могу сам отремонтировать, что и делал по молодости, но с возрастом почему-то все меньше и меньше хочется учить мат. часть, а хочется просто сесть и поехать. Жизнь итак состоит из одних заморочек и если еще и авто будет напрягать, то тогда зачем оно вообще нужно? Может проще каждый день на такси ездить? Вот хочется быть патриотом и покупать отечественное, но к сожалению не дают наши автозаводы нам такой возможности!

Здравствуйте!Я в данный момент владею авто марки Ссанг-йонг Кайрон с 2-литровым дизелем уже 4 год.Авто конечно хорошее,но хочу к весне 2017 его поменять.Всё больше склоняюсь к УАЗ-Патриоту.Посмотрел,какие обновления коснуться этого авто-полноценный климат-контроль,блокировка заднего дифференциала,более мощный двигатель и т.д.и т.п.,то я это авто возьму однозначно.Думаю,я такого мнения не один.Очень надеюсь,что такой автомобиль появится.Спасибо за внимание.

За любым техсредством надо следить,что за уазом что за мерседесом что за самолетом.праздников у нас много а вот водителей. Очень мало.

Здравствуйте!Являюсь владельцем Патриота -2012 г. Машина очень хорошая.После выхода обновлённой версии Патриота с более мощным двигателем,с полноценным климат-контролем и многими другими примочками,хочу взять.Всем пока.Удачи.

Оставить комментарий


Добавить комментарий