Новый Opel Meriva 2017: фото, характеристика, цена

Третье поколение Opel Meriva 2017 модельного года

Вначале напомним, что Опель Мерива представляет собой компактвэн L-класса, оснащенный передним приводом. Дебют обновленной модели второй генерации прошел в рамках автосалона 2014, который состоялся в Брюсселе. И теперь знакомьтесь – в сеть интернет попали первые фотографии грядущего поколения автомобиля, которые были сделаны фотошпионами.

Кроме того, фото Opel Meriva 2017 года были выложены в Сеть буквально через пару дней после того, как появились шпионские фото новой модели 3008 от Peugeot – является ли это совпадением? Вряд ли, поскольку обе компании приняли решение пойти по одной дорожке.

Экстерьер и интерьер

Если вернуться к фотографиям, то могут возникнуть сомнения в плане того, что камуфляжная пленка действительно скрывает модель автомобиля, которая является сменщиком компактвэна Meriva.

Но это действительно так, снимки только в очередной раз подтвердили ранее просочившиеся в Сеть слухи о том, что бренд из Германии решил оставить малопопулярный в настоящее время сегмент авторынка MPV (минивэнов) и начать разработки во все больше набирающем популярность SUV-классе. По сути, если бы компания не предприняла данный шаг, то выпуск компактвэнов Мерива пришлось бы навсегда закрыть.

На представленных снимках отчетливо видно, что тестируемая модель оснащена стандартной компоновкой дверей.

Напомним, что предшественник выделялся дверями FlexDoors, открывающимися против направления движения. Такое решение разработчиков Опель позволит снизить затраты при серийном изготовлении автомобиля, что сделает его в свою очередь более доступным по цене.

Хотя внутри новинки инженеры по-прежнему оставили систему FlexSpace, которая позволяет легко трансформировать салон на большее полезное пространство для перевозки грузов и больший комфорт. Отметим, что FlexSpace System предоставляет возможность сдвигать задние кресла вперед/назад отдельно друг от друга, а так же складывать их до уровня пола.

Помимо этого, новая генерация Opel Meriva получила и несколько иную внешность. Дизайнеры подготовили несколько изменений для передней части кроссовера: иной передний бампер, измененная головная оптика, противотуманки и радиаторная решетка.

Как опция предусмотрены светодиодная оптика и комплект стильных колесных дисков размером 18-дюймов. Экстерьер стал более современнее и оригинальнее. За счет ниспадающей к крышке капота крыши увеличилась площадь переднего стекла, благодаря чему в салоне новинки стало больше простора и добавило ощущение воздушности.

Что касается интерьера, то если верить слухам, то особых изменений в нем не произошло, за исключением появления в оформлении новых декоративных акцентов. Еще можно отметить доработанный комплекс мультимедиа IntelliLink с более мощным процессором и обновленным интерфейсом, в который входят: аудиосистема, Bluetooth, Touch Screen диагональю 7-дюймов и USB-порт.

Технические характеристики

Почему General Motors выбрал в партнеры именно французов для разработки новой генерации Мерива? Да потому, что Пежо 3008 с начала продаж получил огромный спрос, даже без полного привода. Кроме того, получив новую модернизированную платформу 3008-й во II-поколении просто обязан развить полученную популярность.

Новый Meriva как раз и построен на платформе, позаимствованной у следующей модели «три тысячи восьмого», что в свою очередь предоставит возможность инженерам Opel оснастить новинку всеми атрибутами городского паркетника.

Хотя общая база (модель EMP2) еще не означает, что у машин будут единые двигатели. Напомним, что предшественник получил в новый дизельный агрегат объемом 1598-кубиков семейства CDTI, который полностью отвечает экостандартам EURO-6. Данный движок пришел на смену 136-сильному (320Нм) агрегату объемом 1.7-литра.

С новым двигателем на сто километров пути при смешанном цикле вождения автомобиль тратит не более 4.5-литров тяжелого топлива, а выброс в атмосферу вредного CO2 составляет 115 г/км. Работает движок в паре с шестиступенчатой механикой, что позволяет достичь за 9.0-сек, отметки спидометра 100 км в час.

Относительно других силовых агрегатов рестайлинговой модели Опель Мерива 2014 можно сказать, что их также ставят на модель. Это 95-сильный дизель объемом 1300 см 3 и бензиновый мотор объемом 1400-кубиков в форсировках 100-, 120- и 140 «лошадей». На выбор покупателю предлагаются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

В заключение добавим, что перейдя в SUV-класс, Мерива будут собирать на предприятии GM в Сарагосе (Испания), параллельно с производством Пежо 3008. Помимо этого, новинка получи доступ к линейке силовых агрегатов Опель Астра 2015 модельного года, но какие именно моторы предпочтет GM пока не ясно.

По всей видимости, разработчики компании из Рюссельхайма для нового Opel Meriva 2017 подготовили роль конкурента для японского бестселлера Nissan Qashqai. Об этом говорят и габаритные размеры и начальная стоимость минивэна-кроссовера из Германии, которые практически схожи с таковыми японского вседорожника.

В настоящее время компактвэн Мерива на отечественном рынке можно приобрести в комплектации JOY (базовая) от 1млн. 150 тысяч рублей. Топовая модификация Cosmo оценена в 1 млн. 200 тысяч рублей.

Opel Meriva 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

  • с новым годом. (игнат)
  • Здравствуй дедушка мороз я хочу себе на новый год Радиоуправляемый… (иван)
  • Дорогой Дед Мороз!Я очень хочу получить от тебя подарок игровая… (Лилия 6 лет)
  • здраствуй дедушка мороз подари мне пожалуйста 2000 рублей (андрей)

Последние записи

Октябрь 21, 2016

Октябрь 21, 2016

Октябрь 20, 2016

Октябрь 20, 2016

Октябрь 19, 2016

Важные новости 2017 года

Гороскоп на 2017 год

Copyright © 2016 — 2017 год Петуха. Все права защищены.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на god2017.com. При копировании материалов со страниц «2017 год Петуха» – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.


Добавить комментарий