Что нового? Обзор моделей BRP LYNX 2017

Что нового? Обзор моделей BRP LYNX 2017

Что нового? Обзор моделей BRP LYNX 2017

Что в новом снежном сезоне финская линейка снегоходов BRP LYNX 2017 нам продемонстрирует, чем удивит?

Небольшие изменения в части раскраски и комплектации для большинства владельцев LYNX останутся практически незаметными. А вот для тех, кто еще только выбирает снегоход BRP LYNX, эти модели LYNX 2017 модельного года будут отличным выбором, так как зарекомендовали себя за эти годы с лучшей стороны. Начнем с широкогусеничных представителей династии LYNX.

Тут есть чем порадовать охотников и любителей путешествий. Новый двухтактный снегоход с гусеницей 60см и супермощным мотором 164 лс на. рычажной подвеске!

Да, теперь у Lynx Yeti ARMY 800 есть "брат" на рычажной подвеске! Это новый Lynx RANGER ARMY 800 Е-Тес LTD!

Самый широкогусеничный супермощный снегоход в мире — это звание продолжает гордо нести LYNX 69 ARMY 800 E-Tec.

Еще раз напомню, что его новая версия на рычажной передней подвеске называется RANGER (обзор после тест-драйва снегохода Lynx Ranger Army 800 E-TEC Limited читайте тут ), а версия на телескопической подвеске Lynx Yeti Army.

Его 60-см суперширокая гусеница с зацепом 44 мм способна преодолеть самые сложные участки, благодаря нескончаемому потоку мощности от 164-сильного ROTAX 800 с системой прямого впрыска.

Горная стропа, изогнутый руль с регулировкой высоты, двухместное сиденье, PPS-6900-A энергоемкая подвеска, пониженный режим КПП — этот снегоход совмещает в себе характер трудолюбивого утилита и "заряженного" динамичного туриста.

Очень важный момент, касающийся всех рычажных передних подвесок на снегоходах следующего сезона, в том числе LYNX Ranger ARMY: теперь задние рычаги передней подвески такие же изогнутые и "спрятанные" в днище, как и передние. Больше передняя подвеска не будет "нагребать снег"!

А вот и известный нам снегоход на телескопической подвеске Lynx ARMY YETI 800 Е-ТЕС.

Вот только телескопическая передняя подвеска с базой лыж 99см никак не помогает в комфортной езде. Зато она будет незаменимым помощником в лесных дебрях. Кофр, камуфляжная окраска, высокое стекло с зеркалами — все демонстрирует его топовую комплектацию и превосходство.

Утилитарно-туристический LYNX ALPINE 1200 ACE 69 RANGER уже известен многим.

Этот представитель суперширокогусеничных снегоходов имеет рычажную комфортную переднюю подвеску с газовыми амортизаторами HPG36, заднюю подвеску со сдвоеннными амортизаторами HPG25 и шипованную гусеницу 60х396см. Хорошая комплектация для приятной поездки вдвоем по любой трассе и целине! Мотор имеет три режима работы и электронный курок газа iTC.

Представители серии YETI — это снегоходы с гусеницами шириной 50-60см и телескопической передней подвеской. Четырехтактные модели 59 и 69 YETI LYNX отличаются шириной гусеницы и моторами.

59-я модель LYNX YETI имеет 50-см ширину гусеницы и 60-сильный двухцилиндровый ROTAX 600 ACE, а 69 LYNX YETI 60см гусеницу и трехцилиндровый 900АСЕ мощностью 90лс.

Двухтактный 117-сильный вариант этой серии имеет двухместное исполнение 69 YETI ARMY.

Этот снегоход с дополнительной комплектацией в виде защиты днища и кофра, оснащен АКБ повышенной емкости, возможностью ручного запуска и суперширокой гусеницей с зацепом 44мм.

Легкие утилитарные LYNX 49 RANGER не претерпели изменений и также будут радовать своих владельцев потрясающей управляемостью и проходимостью, благодаря 163" траку и отличной развесовке.

Утилитарно-туристическая серия снегоходов с широкой гусеницей WT и рычажной передней подвеской LYNX COMMANDER 2017 продемонстрирует как и в прошлом сезоне туристический сегмент с четырехтактными моторами 900АСЕ-1200АСЕ Commander GRAND TOURER и два супермощных 164-сильных двухтактника COMMANDER XTRIM 800 E-TEC и экипированный "под завязку" COMMANDER 800 TRAVELLER Touratech.

Четырехтактные представители класса Grand TOURER Lynx Commander 2017MY имеют подогрев всех рукояток, отделку сидений люкс-класса, максимум опций и газовые нерегулируемые HPG-36 амортизаторы в подвесках.

А вот двухтактные LYNX COMMANDER похвастаются полностью настраиваемыми и регулируемыми газовыми амортизаторами, а комплектация TOURATECН имеет дистанционную электрическую регулировку задней подвески.

Максимальное оснащение комплектации Lynx 800-TOURATECH для дальних экспедиций.

Снегоходы для кросс-кантри и спортивной езды по пересеченной местности и по склонам серии LYNX BOONDOCKER остаются в новом сезоне 2017 такими же узнаваемыми.

Три комплектации Boondocker, Boondocker RE (Race Edition) и DS (Deep Snow) отличаются базой лыж и подвесками. Все они оснащаются задней горной подвеской PPS²-DS. Стандартный LYNX Boondocker 3700 -3900 и горник 4100-DS имеют базу лыж шириной 92 см. Только вот у LYNX Boondocker обе подвески имеют "средние" амортизаторы KYB-36.

А у представителя горной серии Lynx BOONDOCKER 4100 DS гусеница длиной 410см с потрясающим зацепом 75 мм и задний амортизатор самой мощной версии KYB 46! А вот более экстремальный и спортивный LYNX Boondocker RE уже имеет более длинные рычаги передней подвески и его база лыж составляет 99,6 см.

Он более устойчив на прямиках и трамплинах и укомплектован топовыми регулируемыми амортизаторами KYB 40 HLCR/KYB 46 HLCR. Эти амортизаторы готовы выдержать самые жесткие приземления, а передняя подвеска имеет съемный стабилизатор.

Заказать новинки сезона 2017 снегоходы LYNX и Ski-Doo SUMMIT 850 E-TEC можно в официальных дилерских центрах Москвы по контактному телефону (495) 987-36-00

Мототехника Bombardier: Квадроциклы, гидроциклы,
катера, снегоходы и мотоциклы в Москве.
© 2006-2016, Все права защищены.
E-mail: info@x-road.ru
Мобильная версия
карта сайта

Москва, 78 км МКАД (внутренняя сторона)

+7 (495) 241-95-69 отдел техники
+7 (495) 241-95-69 отдел запчастей,
сервиса, аксессуаров и одежды.

Полезное


Добавить комментарий