Новый Porsche Panamera 2017 — фото, обзор, характеристика, цена

Новый Porsche Panamera 2017 модельного года с гибридным мотором

После того, как усовершенствованная версия Porsche Panamera показала восхитительные результаты продаж, вопрос о создании второго поколения был незамедлительно решен. Руководящий состав немецкого бренда планирует запустить в серийное производство новый Panamera с гибридным двигателем уже в этом году, а пока его «пробные» версии наматывают километраж на тестовых испытаниях.

Прототип автомобиля Porsche Panamera S E-Hybrid 2017 модельного года был запечатлен на камеру в темное время суток. Случилось это в Штутгарте, под камуфляжем прототипа были спрятаны только светокластеры, и опять же, можно сказать, что дизайн кузова новинки получил эволюционные перемены, а не революционные.

Оформление экстерьера

Задняя область кузова выполнена в более обтекаемом стиле, если сравнивать эту новинку с уходящей моделью, которая собрала уйму негативных отзывов по поводу своей громоздкой задней области.

Изящности задней части придает покатая крыша багажного отсека, которая делает экстерьер новинки более оптимальным и приятным, что нельзя было сказать про Panamera первого поколения. Автомобиль получил другую выхлопную систему, а также вентилируемые передние крылья.

Интерьер автомобиля

По поводу внутреннего убранства новой модели 2017 года можно сказать, что не так давно появившиеся в сети фотографии демонстрировали обилие сенсорных клавиш, и в этом, новом шпионском материале отчетливо видна комбинация из полностью цифровых приборов. Новинка обзаведется современным трехспицевым рулевым колесом с вставками из алюминия, а также вторым подстаканником.

Фирменное табло из пяти «колодцев» останется в салоне. Его центральная часть по-прежнему занята аналоговым тахометром, а все остальные приборы, как было выше сказано, окажутся цифровыми. В целом, нас ждет обновленный, более современный интерьер.

Технические характеристики новинки

Этот прототип работает благодаря гибридной силовой установке, которая, разумеется, будет намного эффективнее по сравнению с сегодняшней версией. Текущая установка располагает запасом хода на электротяге, которого хватит на 35 км, а новый рассчитан на большую дистанцию.

Как показывает большой современный развлекательно-информационный дисплей — 38 км. Прирост объясняется не только усовершенствованной плагин-гибридной системой, а также совершенно новой платформой MSB, за счет которой, общая масса нового автомобиля уменьшится на 90 кг. Инженеры при создании автомобиля будут использовать шесть разновидностей материалов, среди которых магний, высокопрочная сталь и алюминий.

Необходимо добавить, что гибкость платформы MSB дает возможность инженерам широко варьировать пропорции и габаритные размеры модели. Таким образом, производитель может разработать на ней двухдверную модификации, а также версию кабриолет с откидной мягкой крышей. Такие модификации еще не скоро будут реализованы. Но если это и случится, то можно не сомневаться, в России они обязательно окажутся.

Ведь на отечественном рынке немецкий производитель предлагает богатый модельный ряд «Панамер» — от начальной 310-сильной версией за 4 300 000 рублей до самой «заряженной» за 11 600 000 рублей.

На данный момент нет официальной информации какое «сердце» получит новый автомобиль от Porsche, так как инженеры компании могли заменить надувной трехлитровый V-6 каким-то другим.

Есть версия, что производитель установит новый турбированный трехлитровый V6, который был представлен не так давно на Audi S4. Более мощный электромотор и усовершенствованный аккумулятор также получит новинка, но их технические особенности также не известны.

Также есть информация, что новый Porsche будет оснащена новым поколением V-образных моторов на 8 и 6 цилиндров, разработанных компанией. Гибридная модификация S E-Hybrid получит модернизированную версию текущего агрегата емкостью на три литра, генерирующим 333 л.с. мощности, вместе с ним будет установлен 95 сильный мотор с комбинированной мощностью в 410 л.с.

Напомним, что сегодняшняя Panamera способна разогнаться до первой «сотни» за 5.5 секунд и способна развить 269 км/ч максимальной скорости. Расход топлива достаточно привлекательный на расстояние в 100 км двигателю понадобиться всего 3.1 литра.

Дата премьеры

Ждать осталось немного, так как производитель из Германии пообещал презентовать Porsche Panamera второго поколения на автопоказе в Женеве, который начнется через месяц. Быть может онлайн-дебют нового автомобиля пройдет через пару недель.

Porsche Panamera 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв


Добавить комментарий